Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

 "ДЕТСКИЙ САД №35"

р.п. Большое Козино

Подготовительная к школе группа (дистанционный формат)

 

 

ВНИМАНИЕ,РОДИТЕЛИ!

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ! (ОТКРЫТЬ)

Сочиняем сказку про Золушку

Цель: Помочь детям составлять творческие рассказы.

Ход:

«Нравится ли вам сказка про Золушку? – спросить у детей – И мне тоже нравится эта сказка. Но ты, должно быть, не знаешь, что предшествовало этой сказке. Задолго до бала в королевстве появилась Фея Зла, которая очень-очень хотела выдать замуж за королевича свою племянницу. Но принц должен был обязательно влюбиться в Золушку. „Этому не бывать! Ведь не зря же я Фея Зла!“ – решила колдунья.

Добрая Фея, крестная Золушки, была далеко. Она поручила мальчику, который хотел стать волшебником, защищать Золушку и помогать ей.

Мачеха в очередной раз приказала Золушке за ночь очистить от мусора целый мешок гречки. И только девочка принялась за работу, как…        Пусть ребенок придумает

После того как ребенок придумал, вы намекните на очередной злой замысел Феи: «Золушка побежала за ягодами, но вместо них попадались только мухоморы. А без ягод мачеха девочку на порог не пустит…»

Дети придумывают, что произошло дальше.

Затем вы предлагаете детям пофантазировать на тему, почему Золушка никак не могла сшить шляпки для дочек мачехи: ленты почему-то рвались и не завязывались.

«Золушка так устала за последние дни перед балом, что решила найти отца и рассказать ему о своем тяжелом житье. Она побежала в лес – отец Золушки был королевским лесничим, но…»

Завершая занятие, поинтересуйтесь у детей, понравилось ли им сочинять сказку.

«Но сказка у нас не закончена, так как Фея Зла еще не покинула королевство. Если придумаете, как удалось от нее избавиться, расскажите мне».

 

 Рассказы по картинкам

Цель: Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Ход:

Родители, используя любой набор демонстрационных картинок, предлагает детям составить по ним рассказ. Предварительно он просит расположить картинки в определенной последовательности и обосновать свое решение.

 напомните, что, составляя рассказ, нельзя пропускать картинки и что очень важно придумать вступительную фразу – введение в тему.

  Подскажите, как лучше начать рассказ: «Однажды случилась вот какая смешная история» или «На моих картинках изображена очень веселая история» и т. п.

 Пересказ сказки «Лиса и козел»

Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».

Ход :

««Людям в жизни постоянно приходится что-то рассказывать», – говорит детям родитель, – где были, что видели, что произошло; пересказывать фильмы, телепередачи, содержание книг. Поэтому мы  и учимся рассказывать и пересказывать. Очень интересно пересказывать русские народные сказки. В них присутствуют диалоги, встречаются необычные слова и выражения.

Сегодня мы с тобой будем пересказывать русскую народную сказку „Лиса и козел“».

 Прочитать сказку.

...

Лиса и козел

Бежала Лиса по дороге, на ворон зазевалась и упала в колодец. Воды в колодце немного, утонуть-то – не утонешь, а выскочить – не выскочишь. Сидит Лиса, горюет. Что тут делать? Вот идет по той же дороге Козел, головой помахивает, бородой потряхивает, по сторонам поглядывает. От нечего делать заглянул Козел в колодец. Увидел там Лису и спрашивает:

– Здорово, Лисонька. Что ты тут делаешь?

– Да вот отдыхаю. Наверху-то жарко, а тут и прохладно, и водицы холодненькой сколько хочешь.

А Козлу давно пить хочется.

– Да хороша ли вода-то?

– Вода-то хороша, – отвечает Лиса. – Да ты прыгай сюда, вот и попробуешь. Места нам и двоим хватит.

Козел сдуру и прыгнул. Воду замутил, чуть Лису не задавил. Рассердилась Лиса, бранится:

– Ишь, бородатый, и прыгнуть не сумел, всю забрызгал.

Вскочила Лиса Козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца! Только Козел ее и видел.

Сидит Козел в колодце. До вечера просидел, не знает, как выбраться.

Хватился хозяин Козла, пошел искать. Искал, искал, насилу нашел. Веревку принес и Козла из колодца вытащил.

 Обратить внимание детей на слова, которые употребляются в начале сказки: зазевалась, утонуть-то – не утонешь, а выскочить – не выскочишь.

«А вот идет по той же дороге Козел. Как он идет?» – уточнить.

Затем зачитать диалоги Лисы и Козла и предложить детям повторить их. Взрослый проговаривает текст от лица Козла, а текст от лица Лисы проговаривает ребенок (2–3 повторения).

Прочитать сказку еще раз и  попросить ребенка пересказать ее при этом помогая ему по необходимости наводящими вопросами.

 

Чтение сказок Г. Х. Андерсена Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утенок».

 

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

Цель:Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), помочь запомнить произведение.

Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.

Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

 

  • Познавательное развитие:

https://youtu.be/P9g8bS3wIs4 путешествие в прошлое светофора

https://youtu.be/hGadIz-m_hg знакомство с  профессией фермер

  • Музыкальное развитие:

 

Дорогие ребята и родители!

Представлю Вашему вниманию пьесу, для прослушивания.

«Смелый наездник» композитор Р.Шуман (ПРОСЛУШАТЬ)

Робетр Шуман- немецкий композитор.

8 июня 1810 году в небольшом городке Цвиккау произошло радостное событие - в семействе Августа Шумана родился пятый ребенок, мальчик, которого назвали Робертом. Родители тогда и подозревать не могли, что эта дата, как и имя их младшего сына, войдет в историю и станет достоянием мировой музыкальной культуры. Они были абсолютно далеки от музыки.

Шумана в семилетнем возрасте Роберт начал брать уроки игры на фортепиано. А спустя еще два года произошло событие, предопределившее его судьбу. Шуман побывал на концерте пианиста и композитора Мошелеса. Игра виртуоза настолько потрясла юное воображение Роберта, что он и думать больше ни о чем не мог, кроме музыки. Он продолжает совершенствоваться в игре на фортепиано и параллельно пробует сочинять.

Прослушайте пьесу, попробуйте ответить на вопросы:

·       Почему композитор  назвал сою пьесу «Смелый наездник» , а не «Грустный наездник» или «Спокойный наездник» ,например.

·         Какая музыка по характеру? (Ответ: Стремительная, отрывистая, энергичная и т.п.)

Попробуйте определить, сколько частей в этой пьесе.

(Ответ: 3 части: первая и третья одинаковые)

 

 

Интерактивная музыкально-дидактическая игра  на развитие ладотонального слуха:

ИГРА "КЛОУНЫ"( ПОСМОТРЕТЬ) 

Не забываем о вокальном развитии и подготовке к выпускному празднику :

НАШИ ПЕСНИ (ПЕРЕЙТИ)

Также предлагаю ребятам подвигаться и придумать свои движения под зажигательную песенку про детство:

    "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСТВО" (ПРОСЛУШАТЬ)

Логопедические песенки

Музыкальная угадай-ка:

 

  • Физическое развитие:

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"