Старшая группа (дистанционный формат)

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

 "ДЕТСКИЙ САД №35"

р.п. Большое Козино

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Старшая группа (дистанционный формат)

 

 

Уважаемые родители, просим Вас ознакомиться с родительским собранием в дистанционном формате.

Родительское собрание (Ознакомиться) 

 

Дорогие ребята и родители! Предлагем Вам немного повеселится и потанцевать под веселую песенку. Смотрите и повторяте движения за героями, а может Вы придумаете свои.

 

 

"Становится весною"(Скачать) 

 

 

Рисование «Роспись силуэтов гжельской посуды»

 Конспект занятия (Скачать)

 Презентация (Скачать)

 Видео (Скачать)

 Шаблон для работы (Скачать)

 

      Уважаемые родители, предлагаю Вам познакомить детей с интересным рассказом, который написал Виктор Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» и в конце задать детям несколько вопросов.

Рассказ  «Сверху вниз, наискосок!»

В то лето, когда я еще не ходил в школу, у нас во дворе был ремонт. Повсюду валялись кирпичи и доски, а посреди двора высилась огромная куча песку. И мы играли на этом песке в «разгром фашистов под Москвой», или делали куличики, или просто так играли ни во что.

Нам было очень весело, и мы подружились с рабочими и даже помогали им ремонтировать дом: один раз я принес слесарю дяде Грише полный чайник кипятку, а второй раз Аленка показала монтерам, где у нас черный ход. И мы еще много помогали, только сейчас я уже не помню всего.

А потом как-то незаметно ремонт стал заканчиваться, рабочие уходили один за другим, дядя Гриша попрощался с нами за руку, подарил мне тяжелую железку и тоже ушел.

И вместо дяди Гриши во двор пришли три девушки. Они все были очень красиво одеты: носили мужские длинные штаны, измазанные разными красками и совершенно твердые. Когда эти девушки ходили, штаны на них гремели, как железо на крыше. А на головах девушки носили шапки из газет. Эти девушки были маляры и назывались: бригада. Они были очень веселые и ловкие, любили смеяться и всегда пели песню «Ландыши, ландыши». Но я эту песню не люблю. И Аленка. И Мишка тоже не любит. Зато мы все любили смотреть, как работают девушки-маляры и как у них все получается складно и аккуратно. Мы знали по именам всю бригаду. Их звали Санька, Раечка и Нелли.

И однажды мы к ним подошли, и тетя Саня сказала:

Ребятки, сбегайте кто-нибудь и узнайте, который час.

Я сбегал, узнал и сказал:

Без пяти двенадцать, тетя Саня…

Она сказала:

Шабаш, девчата! Я — в столовую! — и пошла со двора.

И тетя Раечка и тетя Нелли пошли за ней обедать.

А бочонок с краской оставили. И резиновый шланг тоже.

Мы сразу подошли ближе и стали смотреть на тот кусочек дома, где они только сейчас красили. Было очень здорово: ровно и коричнево, с небольшой краснотой. Мишка смотрел-смотрел, потом говорит:

Интересно, а если я покачаю насос, краска пойдет?

Аленка говорит:

Спорим, не пойдет!

Тогда я говорю:

А вот спорим, пойдет!

Тут Мишка говорит:

Не надо спорить. Сейчас я попробую. Держи, Дениска, шланг, а я покачаю.

И давай качать. Раза два-три качнул, и вдруг из шланга побежала краска! Она шипела, как змея, потому что на конце у шланга была нахлобучка с дырочками, как у лейки. Только дырки были совсем маленькие, и краска шла, как одеколон в парикмахерской, чуть-чуть видно.

Мишка обрадовался и как закричит:

Крась скорей! Скорей крась что-нибудь!

Я сразу взял и направил шланг на чистую стенку. Краска стала брызгаться, и там сейчас же получилось светло-коричневое пятно, похожее на паука.

Ура! — закричала Аленка. — Пошло! Пошло-поехало! — и подставила ногу под краску.

Я сразу покрасил ей ногу от колена до пальцев. Тут же, прямо у нас на глазах, на ноге не стало видно ни синяков, ни царапин! Наоборот, Аленкина нога стала гладкая, коричневая, с блеском, как новенькая кегля.

Мишка кричит:

ЗдОрово получается! Подставляй вторую, скорей!

И Аленка живенько подставила вторую ногу, а я моментально покрасил ее сверху донизу два раза.

Тогда Мишка говорит:

Люди добрые, как красиво! Ноги совсем как у настоящего индейца! Крась же ее скорей!

Всю? Всю красить? С головы до пят?

Тут Аленка прямо завизжала от восторга:

Давайте, люди добрые! Красьте с головы до пят! Я буду настоящая индейка.

Тогда Мишка приналег на насос и стал качать во всю ивановскую, а я стал Аленку поливать краской. Я замечательно ее покрасил: и спину, и ноги, и руки, и плечи, и живот, и трусики. И стала она вся коричневая, только волосы белые торчат.

Я спрашиваю:

Мишка, как думаешь, а волосы красить?

Мишка отвечает:

Ну конечно! Крась скорей! Быстрей давай!

И Аленка торопит:

Давай-давай! И волосы давай! И уши!

Я быстро закончил ее красить и говорю:

Иди, Аленка, на солнце пообсохни! Эх, что бы еще покрасить?

А Мишка:

Вон видишь, наше белье сушится? Скорей давай крась!

Ну с этим-то делом я быстро справился! Два полотенца и Мишкину рубашку я за какую-нибудь минуту так отделал, что любо-дорого смотреть было!

А Мишка прямо вошел в азарт, качает насос, как заводной. И только покрикивает:

Крась давай! Скорей давай! Вон и дверь новая на парадном, давай, давай, быстрее крась!

И я перешел на дверь. Сверху вниз! Снизу вверх! Сверху вниз, наискосок!

И тут дверь вдруг раскрылась, и из нее вышел наш управдом Алексей Акимыч в белом костюме.

Он прямо остолбенел. И я тоже. Мы оба были как заколдованные. Главное, я его поливаю и с испугу не могу даже догадаться отвести в сторону шланг, а только размахиваю сверху вниз, снизу вверх. А у него глаза расширились, и ему в голову не приходит отойти хоть на шаг вправо или влево…

А Мишка качает и знай себе ладит свое:

Крась давай, быстрей давай!

И Аленка сбоку вытанцовывает:

Я индейка! Я индейка!

Ужас!

Да здОрово нам тогда влетело. Мишка две недели белье стирал. А Аленку мыли в семи водах со скипидаром…

Алексею Акимычу купили новый костюм. А меня мама вовсе не хотела во двор пускать. Но я все-таки вышел, и тетя Саня, Раечка и Нелли сказали:

Вырастай, Денис, побыстрей, мы тебя к себе в бригаду возьмем. Будешь маляром!

И с тех пор я стараюсь расти побыстрей.

 

Вопросы к тексту:

- Понравился тебе рассказ? А какой это рассказ? Какие чувства вызывает? (Смешной, чувства радости и даже удивления за главных героев)

- Смешные рассказы ещё называют другим словом – «юмористический»

- Кто главные герои рассказа?   (Дениска, Мишка, Алёнка).

- Давай вспомним, какие смешные истории были в рассказе?  (Красили ноги Алёнке, да и вообще всю девочку; красили бельё Мишки; покрасили управдома Алексея Акимыча)

 

  КОНСУЛЬТАЦИИ

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 29.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения